Форум » Разговоры… » Почему умирают ФРИ » Ответить

Почему умирают ФРИ

Alex Row: Ваше мнение относительно "быстрой смерти ролевых игр"

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Alex Row: Я пришел к выводу, что игры умирают из-за «звезданутости» админа, масс неканонов, именуемых Мери-Сью и не проработанности механики игры. Когда админ не воспринимает критики, именуемой взглядом со стороны, это грустно. Админ, он же гейм-мастер, должен ценить каждого своего участника. Еще один минус, это не проработанность квестов, просто грустно когда приходишь на фандом, а там тебе приходится писать анкету «от мезозойского периода», придираются ко всему, но тем кто к критике восприимчив это пофиг, и они пишут и пишут. В результате их принимают, все события развиваются во флуде и через неделю «три калеки» покидают игру… Сталкивался с этим довольно часто.

Lucсiola: Ну... на моей практике из-за игроков-дебилов. Администрируя несколько форумов, я пришёл к выводу, что: 1) Есть те (их как раз мало-мало), которые приходят на форум с целью. Т.е. игра мафиозная? Выведем полицейского. Игра магическая? Выведем ренегата. Т.е. они выводят персонажа, который хочет повлиять на систему и изменить её. Увы, таких, повторюсь, крайне мало. 2) Все прочие. Т.е. они выводят персонажа, но вот зачем он там? И когда спрашиваешь у него "а с чего бы Вам хотелось начать?" - тишина в ответ. Причём, смотришь и ведь бывает анкета неплохо написана. Это так тупо >_< И очень хорошо, если на форуме будет хотя бы один играющий. Два - уже праздник. Но редко есть хотя бы один. Приходит масса вот такая невнятная и поселяется во флудильне. Им скучно, им не с кем играть. Ладно, когда игра построена по принципу мастер-игрок, есть шансы (45 к 100), что ему удастся растрясти это сонное царство. Но чаще чудо не случается. Вот из-за такого всё и гибнет. Админы, которые исключительно "ипуца" (прости, Господи), это вообще пестня. Т.е. "мы не обязаны думать над сюжетом". И главное зло, это игры по канону, но когда принимают по большей части неканон. Зачем??? Проще сразу сделать игру по канону с заявкой (а вот нету канонов) т.е. получается альтернативное развитие. Но я в такое не играю, например.

Alex Row: Lucсiola + 100 Это тоже бывает. И очень часто. А насчет каноничной игры с 1000 неканонов, то думаешь куда я попал? И заметь, неканоны обычно женского рода, все ищут свою любовь


Alex Row: Вот еще что, игра может помереть из-за терок между админ группой в особенности, когда свое "грязное белье" они вывешивают прямо во флуд. Еще заметил такую тенденцию, приходит человек на игру, хочет поиграть, а бац роль его занята (канона), он тут же делает свой проэкт на туже тематику. И вуаля у нас 100 игр по одному и тому же, нигде никого нет... Я вот согласен играть хоть второстепенного героя на игре, в которой вижу интересные отыгрыши. А перс вожделенный? А мало ли человек уйдет, тогда ты можешь подсуетится. Или на крайний поиграть с этим "любимым героям" квест какой-нибудь. Это лично мое мнение никому не навязываю.

Lucсiola: Alex Row Думаешь, только женского?:) Хаха) Нет, я не против яоя, я вообще яойщик, но я никогда не стану слешить всех подряд исключительно ради яоя Т____Т Это глупо. Админы редко бывают адекватны. Чаще всего это истерички, которые любят доказывать то, что они правы. Фу(

Alex Row: Lucсiola Яой это святое. Вдумчивый яой - приятно читать, когда там отношения, там характер и все такое. И когда это не мешает сюжетке, то есть плавно вписывается в нее. Да яоить ради яоя это глупо. Хотя гета тупового еще больше, много видел. Мне кажется, что яой стал популярным из-за барышень, которые не смогли найти прынцев, и сами ими стали. То есть 4 года назад, леди такое писали, что джентельмены от их прелестей как то резко предпочли свой пол. Адекватности больше.

Alex Row: Лично я считаю,что любая грамотно построенная любовная линия, будет привлекательно выглядеть на фоне общего сюжета. Каждый все же борется за что-то личное.

Lucсiola: Alex Row Ну так и именно что, персонаж - он живой. И когда рядом вдруг оказывается тот/та, кто цепляет, ну как тут не возникнуть чувствам? Причём, в кровать это ещё может и не дойдёт, а вот эмоции... А не как везде: ой, вы так милы, пойдёмте на сновал. Фуу... Я не делю на яой-гет-юри... всё прекрасно, если описано человеческим языком и возникает не на ровном месте чисто ради того, чтобы героев в одну койку затащить.

Alex Row: Lucсiola + 1000 Да это тоже губит игры.

Sophia Forrester: Любая игра всегда держится на так называемом ядре - кучке игроков, мастеров, админов, не суть так важно, которые отписываются регулярно как в игровых темах так и в неигровых темах, тем самым поддерживая у прочих иллюзию наличия движения вперед. Но у всех нас есть вторая составляющая жизни под названием реал, поэтому зачастую это самое ядро начинает страдать банальной нехваткой времени. Как результат остальные учасники ролевой понемногу начинают терять к ней интерес. Куда более весомая причина смерти проектов по моему мнению это неудачно выбраная ролевая система, приводящая к простою весомых сюжетных линий по вине одного игрока. Подобное совершенно точно приводит к медленной и мучительной смерти ресурса, превращая его в банальную флудилку в тщетном ожидании сдвига в лучшую сторону.

Delphine Eracles : Скажу вам, как динозавр: неопытность игроков и нежелание администрации и остальных учить неумех уму-разуму. Знаете, обидно, когда ты истекаешь кровью и тебя нужно срочно тащить в госпиталь, а над тобой причетают и чуть-ли не прощения просят. Один чебур вообще мимо прошёл, подумав, что ему домой пора... Ну да, может так мне (Зойсайту) и надо... Люди играют не по настоящему. В смысле, не так, как в жини поступили бы. А это вызывает отвращение. По крайней мере у меня. Ещё ролевые мрут от того, что просто напросто пропадает интерес. И даже всякое желание что-то сделать для поддержания жизни ролевой пропадает. Люди вырастают из этих игрушек...

Alex Row: Delphine Eracles Верю, когда делают некий гротеск это не ахти. О все мы из СМ вышли!

Delphine Eracles : Alex Row пишет: О все мы из СМ вышли! Дай, отгадаю! Ты, часом не Мамору? Или Кунсайт? P.S.: не поленилась, сбегала сегодня за "Изгнанником". Прада купить смогла только с 21-ой по 26-ую серию... Буду освежать в памяти мульт!

Alex Row: Delphine Eracles Мымр Аид с Вами да никогда.... Вот Кунсайт или Нефрит - другое дело. Как догадались?

Delphine Eracles : Alex Row пишет: Как догадались? Догадалась кстати, сразу, как стала сообщения флудильные читать. У меня чутьё на Кунсайтов. Травма детства. Долгая истоия. А вообще, стиль письма навёл на мысль... Как-то по-Кунсайтовски... Холодом тянет, если можно так сказать...

Alex Row: Delphine Eracles Забавно. А может я просто обычный брутал?

Delphine Eracles : Alex Row, ты прав! Возвращаюсь к теме. Многие забывают, что ролевые игры созданы для отдыха и развлечения. Хотела на одной ролевой поиграть, но отбило всё желание правило: не менее 30-ти строк в посте... Этаж, пардон, афигеть! Вот так насочиняют правил, а потом удивляются, почему никто играть у них не хочет...

Alex Row: Delphine Eracles Это да, а еще придираются к правописанию и многому другому. Еще убивает засилие однотипных игр, одна и та же тема, не проще ли на одной игре собраться и вперед к звездам. А раздражает, когда в один прекрасный момент админ пишет всем спасибо и гудбай и все удаляет, или наоборот вроде набрались, итого один флуд и ненадолго.

Delphine Eracles : * Самодовольно обмахнулась веером. * - Вы умны, я - чертовски умна! Прям приятно с Вами критиковать действительность!

Alex Row: Delphine Eracles А так и есть. + бордели, игры не про что и многое другое. Я молчу про такие вещи как "мафия" и "историчка", там много народа, но тех кто играет не гротеском вообще единицы *усмехнулся*



полная версия страницы